[U-Boot] Бог благословитl

azeeza.b azeeza.b at maliklaw-firm.com
Sat Jan 22 10:55:00 CET 2011

миссис Azeeza Basara, родом из Катара. Мой муж покойный д-р Омар Джалал Basara. Он работе посольства Катара в Судане и Марокко в течение двенадцати лет. И ушел в отставку в нефтяной торговый до его смерти. Я решил не получить себе участие в любой брак после его смерти или получить ребенка вне моего семейного дома. Я страдал от рака матки в течение четырех лет после умер мой муж. Вместе с с нарушениями слуха в связи с лекарственной реакции. У нас не было детей, после восемнадцати лет в мирное брака. Недавно мой врач сказал мне, что моя жизнь не будет превышать трех месяцев, в связи с болезнью рака моя. У меня есть депозит в размере $ 7.6Musd в банк в Англии. И поэтому, я искренне хочет распространять фонда для менее привилегированных в вашей стране (бывшего Советского Союза). Я очень хочу, чтобы использовать его для гуманитарной деятельности. Я не ребенок, который унаследует эти деньги от меня. А родственники моего мужа была плохо для меня, поскольку моя болезнь моя, больных раком. Я ни хочет, ни банку заполучить мои деньги после моей смерти.

    Как только я получаю ваш ответ, я сообщу мой адвокат, чтобы помочь вам снять деньги из банка, который вы будете использовать в улучшение человечества в вашем регионе (стране). Пожалуйста, уверяют меня, что вы будете искренне помочь мне в этом. Я ожидает Вашего ответа в скором времени с этой электронной почтой (ab76540 at hotmail.com)
Azeeza Basara.